Внимание всем игрокам Brawl Stars! Слава и призовые деньги в ваших руках.

Присоединяйтесь сейчас!

Формат

3 августа - 25 августа

OPEN LADDER 1

Присоединяйтесь к веселью и начните свое путешествие в мир соревнований Brawl Stars! Открыто для всех и бесплатно для участия, есть ли у вас все необходимое, чтобы проявить себя? Играйте в открытом ладдере с другими командами, чтобы попасть в Play-in.

3 августа - 25 августа
27 августа

OPEN PLAY-IN 1

Лучшие команды Open Ladder соревнуются, чтобы выйти на новый уровень игры и славы. Продемонстрируйте свои навыки всему миру в этой онлайн транслируемой группе. Лучшие команды получат право на участие в ESL Mobile Challenge.
27 августа
31 августа - 22 сентября

OPEN LADDER 2

31 августа - 22 сентября
24 сентября

OPEN PLAY-IN 2

24 сентября
5 октября - 27 октября

Сезон соревнований

Лучшие команды региона собираются вместе и определяют свою позицию в течение 4-ти недельного сезона. Станьте звездой и возглавьте сообщество во время этого транслируемого кругового турнира в надежде попасть в Challenge Finals.

5 октября - 27 октября
13 и 14 ноября

Финалы соревнований

Сразившись со всеми другими претендентами в регионе, лучшие команды соревнуются в специальном транслируемом событии, чтобы определить, кто будет назначен победителем и заберёт домой наибольшее количество денег и желанный титул ESL Mobile Champion.

13 и 14 ноября

Отборочные туры

3 августа - 25 августа

31 августа - 22 сентября

Призы

Позиция
Денежные призы
1.
$675
2.
$525
3.
$475
4.
$425
5.
$375
6.
$325
7.
$275
8.
$225
9.
$175
10.
$150
Позиция
Денежные призы
1.
$18,000
2.
$9,000
3.
$6,000
4.
$4,000
5.
$2,500
6.
$2,250
7.
$1,750
8.
$1,500

Найти официальный ESL Mobile BRAWL STARS Мобильный справочник правил здесь

Clash of Clans

April 12 - June 2

Открытый ладдер

Присоединяйтесь к веселью и начните свое путешествие в мире соревнований Clash of Clans! Открыто для всех и бесплатно для участия, есть ли у вас все необходимое, чтобы проявить себя? Играйте в открытом ладдере с другими командами, чтобы попасть в Play-in.

April 12 - June 2
May 8 & June 5

Открытые PLAY-INS

Лучшие команды Open Ladder соревнуются, чтобы выйти на новый уровень игры и славы. Продемонстрируйте свои навыки всему миру в этой онлайн транслируемой группе. Лучшие команды получат право на участие в ESL Mobile Challenge.
May 8 & June 5
June 17 - July 9

Сезон соревнований

Лучшие команды региона собираются вместе и определяют свою позицию в течение 4-ти недельного сезона. Станьте звездой и возглавьте сообщество во время этого транслируемого кругового турнира в надежде попасть в Challenge Finals.

June 17 - July 9
July 22-23

Финалы соревнований

Сразившись со всеми другими претендентами в регионе, лучшие команды соревнуются в специальном транслируемом событии, чтобы определить, кто будет назначен победителем и заберёт домой наибольшее количество денег и желанный титул ESL Mobile Champion.

July 22-23

Attention all BrawLers! Glory and prize money is yours for the taking.

ENTER Now!

Format

August 3 - August 25

OPEN LADDER 1

Join the fun and start your journey in the world of competitive Brawl Stars! Open to all and free to join, do you have what it takes to prove yourself? Play in the open ladder against other teams to advance to the Play-in.

August 3 - August 25
August 27

OPEN PLAY-IN 1

Top teams from the Open Ladder compete to make it the next level of gameplay and glory. Showcase your skills to the world in this broadcasted bracket. Top teams will advance to the ESL Mobile Challenge.
August 27
August 31 - September 22

OPEN LADDER 2

August 31 - September 22
September 24

OPEN PLAY-IN 2

September 24
October 5 - October 27

CHALLENGE SEASON

The best teams in the region come together, and determine their placement over the course of the 4 week season. Rise as a star and lead the community during this broadcasted round robin in the hopes of reaching the Challenge Finals.

October 5 - October 27
November 13 & 14

CHALLENGE FINALS

After battling through all other challengers in the region, the top teams compete in a special broadcasted event to determine who will be crowned the winner, taking home the most cash and the coveted title of ESL Mobile Champion!

November 13 & 14

Qualifiers

August 3 - August 25

August 31 - September 22

PRIZE POOL

Placement
Prize Money
1.
$675
2.
$525
3.
$475
4.
$425
5.
$375
6.
$325
7.
$275
8.
$225
9.
$175
10.
$150
Placement
Prize Money
1.
$18,000
2.
$9,000
3.
$6,000
4.
$4,000
5.
$2,500
6.
$2,250
7.
$1,750
8.
$1,500

Find the Official ESL Mobile Brawl Stars rulebook HERE

Clash of Clans

April 12 - June 2

OPEN LADDER

Join the fun and start your journey in the world of competitive Clash of Clans! Open to all and free to join, do you have what it takes to prove yourself? Play in the open ladder against other teams to advance to the Play-in

April 12 - June 2
May 8 & June 5

OPEN PLAY-INS

Top teams from the Open Ladder compete to make it the next level of gameplay and glory. Showcase your skills to the world in this broadcasted bracket. Top teams will advance to the ESL Mobile Challenge.
May 8 & June 5
June 17 - July 9

CHALLENGE SEASON

The best teams in the region come together, and determine their placement over the course of the 4 week season. Rise as a star and lead the community during this broadcasted round robin in the hopes of reaching the Challenge Finals.

June 17 - July 9
July 22-23

CHALLENGE FINALS

After battling through all other challengers in the region, the top teams compete in a special broadcasted event to determine who will be crowned the winner, taking home the most cash and the coveted title of ESL Mobile Champion and be given a slot in the Clash of Clans World Championship’s Last Chance Qualifier (LCQ).

July 22-23